Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Курс обучения - "БАЗОВЫЙ".  

Часть 1. Склад Про - БЭК офис.
Начало работы в системе. Общее представление о программе. Меню программы, основные акценты.
Работа со справочниками. Партнеры, товар, пользователи, объекты. Создание, редакция справочников и групп на примере справочника - товар. Заполнение основных справочников (Группы продуктов, продукты, рецепты, ед. измерения, склад кафе)
Работа с операциями: продажа, оплата, приход, производство, списание. Отчет товар / количество товара, отчет приход, отчет продажа, прибыльность, контроль доходности произведенной продукции.

Часть 2. Склад Про - БЭК офис.   
Углублённое изучение системы отчетов: основные, профильные, функции, фильтры и механизм отчётов в работе.
Продолжение изучение оборота ТМЦ и производства. Проработка блюд, типы и виды производства. Инвентаризация полная и частичная. Выводы по итогам инвентаризации. Оплаты по типу и виду. Накопления, авансовая оплата. Формат работы с документами и отчётами: редакция операций и даты операции. Контроль доходности и прибыли.

Дополнительно для производства: вложения в рецепты, типы рецептов (полуфабрикат и прямое вложение продуктов), создаем рецепты порций пива и алкоголя в меню и приход. Автозамена продуктов.

Часть 3. Склад Про - БЭК офис. 
Отчеты - повторение. Создание персонала, работа персонала, контроль и настройка шаблонов прав персонала. Оплата разными типами оплат. Авансовая система, питание сотрудников, накопления, задолженности. Продажи, производство по объектам. Перемещение по объектам, отчёты по объектам. Ценовые правила: персонал, управление, дисконт. Отчёты: статистика продаж по дням, времени суток, средний чек. Контроль доходности. Базовая настройка Склад Про - БЭК офис.

Часть 4. Лайт - ФРОНТ ОФИС. 
Изучение функциональных клавиш. Операции персонала по обслуживанию гостей/покупателей. (Удаление элементов заказов, изменение кол-ва гостей, смена места размещения, изменении привилегии (скидки), повторная печать пречека, отмена оплаты, передача гостевого счёта другому сотруднику, бронирование). Работа по наименованию, коду, штрих-коду, поиск по локатору. Создание номенклатуры и партнеров.  Настройка - базовая. Права сотрудников: шаблоны и настройки доступа. Настройка меню.